Строили церковь белорусские мастера из бруса-кругляка по технологии канадской рубки. Нижний венец выполнен из дуба, который практически не подвержен гниению, а также воспринимает общую нагрузку от стен храма и кровли. Остальные венцы сложены из сосны, природные свойства которой позволяют наиболее продолжительное время не терять прочности под воздействием окружающей среды. В качестве утеплителя между венцами заложили мох. Его собрали сестры из сестричества в лесном массиве рядом с подворьем.
Цоколь храма и мощение вокруг него выполнены из бутового камня (гранита), собранного на полях Беларуси.
О. Сергий Нежборт, руководитель иконописной мастерской: «При работе над эскизом иконостаса этого храма у меня было несколько отправных точек. В первую очередь я понимал, что храм строится для болящих, так как он, по сути, находится на территории центра психического здоровья. Духовник нашего монастыря отец Андрей Лемешонок несколько раз проговаривал: "Как было хорошо, когда мы первые годы служили литургию для людей из больницы в центре реабилитации вообще без иконостаса!.." То есть иконостас должен быть минимальным.
Второй отправной точкой послужила сама архитектура — то, что это бревенчатый храм. Мы взяли за образец храм в Псково-Печерском монастыре на Святой горке, тоже бревенчатый, с небольшим однорядным иконостасом (в XII веке иконостасы традиционно были невысокие), который разрабатывал и писал архимандрит Зинон. И эти две заданности связались у меня в идее сделать такой «прозрачный», однорядный иконостас с низенькими царскими вратами, что дает возможность видеть все священнодействия в алтаре, а вместо дьяконских врат — просто завесы, которые во время службы полностью открываются.
Иконы для храма написаны в древнерусском стиле, что создает особую атмосферу. Царские врата в иконостасе восходят в исполнении к знаменитым суздальским вратам с золотой наводкой. Они сделаны на меди, на которой нанесен тонкий золотой рисунок. Наша монастырская мастерская цветных металлов в этом участвовала. Царские врата являются особым украшением не только этого храма, но и всего монастыря.
В продолжение иконостаса в боковых частях храма разместили иконы, которые стали его неким логическим продолжением. Так как этот храм строился для страждущих людей из больницы, то духовник обители отец Андрей благословил с левой стороны написать икону Божией Матери «Целительница». Архитектурный проем позволял сделать икону довольно широкой, поэтому на полях разместили клейма с изображением значимых святых, которые тоже являются помощниками в скорбях и болезнях: великомученика Пантелеимона, блаженной Валентины Минской, святителя Луки Крымского и других.