Стилистика архитектуры храма русская, потому за основу росписи брались образцы русской новгородской школы. Основная тема росписи — грехопадение и возвращение человека к Богу Отцу, ведь на подворье Господь собирает людей, большинству из которых идти больше некуда. За плечами у многих годы жизни, о которой вспоминать не хочется — наркотики, алкоголь, тюрьма, бродяжничество. В труде и молитве с человеческой душой происходит чудо, и она неисповедимым Промыслом Божиим возвращается в Дом Отчий. Поэтому и в куполе этого храма Господь изображен в ипостаси Бога Отца: Одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна (Дан. 7: 9). Ниже находятся символы четырех евангелистов, образующие крест.
По обе стороны от Спасителя представлены сцены Рая, раскрывающие тайны жизни с Богом. По левую руку — Божия Матерь, восседающая на престоле, а по правую — святой праотец Авраам в раю. Божия Матерь символизирует обитель рая как вместившая младенца Христа. Ей предстоит благоразумный разбойник Рах, тот, что просил о помиловании Господа с креста — первый насельник рая.
Иконы святых — преподобной Марии Египетской, преподобного Моисея Мурина, преподобного Варвара, бывшего разбойника, и других — также объединены темой грехопадения и возвращения человека к Богу через покаяние.